Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 16 мая 2015 г.

Россияне стали быстрее получать медпомощь по программам ОМС

Страховые компании провели контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования. Количество случаев, связанных с нарушением сроков [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ярославские новости, 27 февраля 2009 г.

Сергей Бобушкин: "Делать все возможное, чтобы добиться конечного результата"
1938 просмотров

"Ярославские новости" в этом году продолжают проект "50 кейсов для бизнеса", начатый в 2008 г. Руководители компаний, топ-менеджеры ярославских предприятий и организаций, делятся на страницах издания опытом ведения бизнеса в своих организациях, управленческими технологиями, применяемыми для решения конкретных бизнес-задач.

Изменять отношение людей к той или иной сфере деятельности - задача сложная, требующая серьезных усилий, но в случае успеха она позволяет занять хорошие позиции в новой для рынка нише. О методах преодоления трудностей, о работе с клиентами и кадровой политике в интервью "Ярославским новостям" рассказал директор ООО "Страховая брокерская компания "Партнер" Сергей Бобушкин.

- Сергей Алексеевич, с какой главной проблемой Вы столкнулись в начале работы компании и как Вы ее решали?
- Практически с самого начала нашей деятельности стало ясно, что главная сложность заключается в недостаточной информированности населения. Для многих роль страхового брокера на рынке, его функции были чем-то непонятным.
Брокер - это, прежде всего, посредник, а в сознании большинства россиян посредник, который берет деньги "ни за что". Менять мировоззрение людей - нелегкая задача, которая вряд ли может быть до конца решена. И сейчас среди многих есть непонимание, зачем нужен страховой брокер. Но очень радует, что появляются постоянные клиенты, которые активно и с благодарностью пользуются нашими услугами.
Для продвижения услуг мы активно использовали средства массовой информации, причем упор делался не только на рекламу - если людям непонятно, кто такой брокер, реклама должного эффекта иметь не будет. Поэтому через радио, газеты и другие СМИ мы давали информацию о сущности брокерской деятельности, и эти меры дали результат - количество клиентов постепенно увеличивалось.

- Каким образом осуществлялось формирование клиентской базы?
- Еще до открытия компании у нас были наработаны связи с деловыми людьми города, которые сыграли большую роль на начальном этапе. Им, в первую очередь, мы и предложили опробовать наши услуги - именно предложили, а не навязали. А дальше заработало "сарафанное радио" - люди, воспользовавшиеся услугами компании, стали рекомендовать ее своим партнерам, друзьям, знакомым и так далее по цепочке. Я уверен, что в привлечении клиентов первостепенное значение играет не реклама, которая, к слову сказать, тоже очень важна, а именно такие вот рекомендации, передающиеся из уст в уста.

- Клиента надо не только привлечь, но и удержать, что значительно сложнее. Как этого достичь?
- В любом деле важно выявить проблему и довести ее решение до конца. Я всегда ориентирую своих сотрудников на то, что необходимо делать все возможное, чтобы добиться конечного, а главное - желаемого результата. В нашем случае - это своевременное и качественное урегулирование убытков при наступлении страхового случая.
Перед тем как заключить договор, мы обязательно в процессе личной беседы выясняем, чего хочет клиент, что он ожидает от страхования. Страховой брокер, как и друг, познается в беде. Важно не просто застраховать, а вооружить потенциального клиента полезной и необходимой информацией, а при наступлении страхового случая - оказать всестороннюю поддержку и помощь.

- Рынок страховых услуг отличается высокой степенью конкуренции. Это сказывается на Вашей деятельности?
- Если говорить о страховых компаниях, то они для нас прежде всего партнеры, с которыми мы тесно сотрудничаем: изучаем и анализируем их тарифную политику и страховые продукты, которые могут быть необходимы нашим клиентам. Что касается конкуренции между страховыми брокерами, здоровая и честная конкуренция просто необходима, так как позволяет развиваться и двигаться вперед, осваивая новые горизонты.
Естественно, что по роду своей деятельности мы стараемся выстроить со страховыми компаниями максимально эффективные отношения. Для этого надо обладать достоверной информацией. Поэтому за годы работы нам удалось аккумулировать сведения об отличительных особенностях практически всех ведущих игроков страхового рынка, их сильных и слабых сторонах. Мы убедились, что на работе любой компании сильно сказывается человеческий фактор.

- А как Вы отбирали сотрудников для работы в компании?
- На ярославском рынке труда настоящих специалистов по страхованию крайне мало, что затрудняет подбор кадров. Могу сказать, что все сотрудники компании пришли к нам не из страховой сферы. Такой специалист обладает свежим взглядом на привычные для страховщика вопросы, пропускает сквозь себя проблемы, которые могут возникнуть у клиента, вникает в их суть. На мой взгляд, самое важное - желание и умение работать с людьми, отзывчивость и бескорыстность.

Бобушкин Сергей Алексеевич
Родился 19 ноября 1976 г. в г. Ярославле.
В 1998 г. окончил Ярославское Высшее Военное Финансовое Училище. В 1998-2003 гг. проходил службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации на должности заместителя командира по финансово-экономической работе. В 2003 -2004 гг. проходил профессиональную подготовку в Ярославском институте повышения квалификации руководящих работников и специалистов химической и нефтехимической промышленности по специализации "Оценка стоимости бизнеса". 2003-2004 гг. работал в банковском секторе. Конец 2004 г. - настоящее время - возглавляет Страховую Брокерскую Компанию "Партнер". Женат, воспитывает сына.

Ольга БЕЗМЕНОВА


  Вся пресса за 27 февраля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Брокеры, Маркетинг, Кадры

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущая пресса

16 мая 2025 г.

Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС


  Остальные материалы за 16 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт